Monster high в Украине

Пятница, 29.03.2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Общее [4]
Общая информация о куклах Monster High
Ремонт кукол Monster High [5]
Все о ремонте кукол Monster High
Интересное о куклах Monster High [0]
Интересное о куклах Monster High
OOAK [0]
Новая жизнь кукол Monster High

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общее

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие задаются вопросом: кукла какой страны-производителя лучше? Китай, Индонезия... Китай как-то не хочется, ведь мы привыкли, что Китай - великие поддельники. Они экономят на качестве нещадно. 
Общее | Просмотров: 3996 | Добавил: Alex0608 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)

Отличная новость для поклонников «монстряшек»! Компания Mattel в сотрудничестве с издательством Egmont запускает журнал о героях Школы Монстров. Первый номер в самом начале апреля 2012 года появился в продаже в Европе. На официальном сайте издательства есть заветное слово internationally – а значит, российским поклонницам Школы Монстров не следует терять надежду: журнал может появиться и в России! Обновленная информация – журнал про Монстер Хай вышел в продажу в 2012 году и доступен в ряде городов страны.
Общее | Просмотров: 1759 | Добавил: Alex0608 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Куклы Monster High — пожалуй, самые гибкие из кукол Mattel на данный момент. Компания наконец отреагировала на пожелания детей (и взрослых) иметь максимально подвижных кукол: покупателям Барби знакомы шарнирные «Модные Штучки» Barbie Fashionistas, игровые куклы-модницы в розово-сиреневых блестящих нарядах. Дети постарше и поклонники более экстравагантных концепций, в свою очередь, порадовались дебюту бренда Monster High (2010) — монстров-тинейджеров с отличной артикуляцией и яркими молодежными аутфитами.

Общее | Просмотров: 2398 | Добавил: Alex0608 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (0)

На протяжении последних десяти лет мы наблюдаем любопытную тенденцию. И к ее появлению причастно не только «раннее взросление» западных детей, которые быстро забывают об игрушках и переходят на гаджеты, спорт и недетский консьюмеризм. Тенденция эта – переход Барби к младшей возрастной категории потребителей. Если в 80-х и 90-х девочки играли с куклой Барби до 10-11 лет и это было нормально, то сейчас игровые Барби обычно достаются малышкам-дошколятам, и лишь немногие сохраняют привязанность к своим «барбейкам» в школе. Школьницы предпочитают Bratz или даже Winx, а Барби начинает казаться пресной и неинтересной. И такая компания, как Mattel, не могла себе позволить упустить этот рынок.
Общее | Просмотров: 4694 | Добавил: Alex0608 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (0)